О нас Работы Цены Статьи Принципы работы Координаты
 
 

Кто не знает ковбоя Мальборо?

 
 

Наш телефон:
(343) 365-88-88

 




 



/ Статьи / Кто не знает ковбоя Мальборо?

Кто не знает ковбоя Мальборо?

Мир рекламы населен самыми разнообразными существами. Мы настолько к ним привыкли, что почти не замечаем. Однако при упоминании ковбоя Marlboro, Сан-Саныча, кролика Квики у большинства потребителей рекламы перед глазами сразу же возникает знакомый образ.

Почему фирменные персонажи завоевывают сердца аудитории?

1. Персонаж создает положительный эмоциональный фон.
Персонажи не только привлекательны или забавны внешне, они ещё и наделены недюжинным чувством юмора, харизмой или способностью выкручиваться из самых невероятных ситуаций. Так или иначе, персонаж всегда разрабатывается с учетом того, чтобы вызвать у потребителя симпатию.

2. Персонаж делает отношения неформальными.
Залог успешной рекламы – до минимума сократить дистанцию между продавцом и покупателем. Персонаж успешно справляется с этим, апеллируя к зрителю как «свой парень». И в самом деле, кому понравится общаться со снобом? Качественно проработанный персонаж способен существенно повысить доверие аудитории к компании или бренду.

 3. Персонаж несет в себе символическую нагрузку.
Символ с успехом заменит тысячу слов. Символ быстро воспринимается и запоминается. Это наиболее удобная форма подачи информации в условиях, когда время для коммуникации ограничено.

 4. Персонаж имеет индивидуальность.
Персонаж – это живое, одушевленное существо. У него есть свой характер, образ, самостоятельное поведение. Он принимает решения, мыслит, иногда делает ошибки и исправляет их…, как и все мы.

 5. Персонаж имеет свою историю.
…Или, как принято говорить, легенду. У персонажа есть свои цели, свои методы ее достижения, а также свои недостатки и преимущества. У него есть друзья, а иногда смертельные враги, с которыми он готов биться до победного конца. У него может быть прошлое и планируемое будущее. Словом, персонаж идеально имитирует сценарии  человеческой жизни, вовлекая аудиторию в перепитии своей собственной.

 Чем полезен фирменный персонаж для компании?

 1. Наряду с другими элементами фирменного стиля персонаж создаёт «лицо» компании.
2. Персонаж повышает привлекательность бренда или компании.
3. Персонаж позволяет осуществить качественную отстройку от конкурентов.
4. Гибкость и многофункциональность применения в качестве рекламного инструмента.
5. Высокая адаптивность к проводимым рекламным мероприятиям.

 Что необходимо для разработки персонажа?

Стоимость разработки персонажа

Графика, иллюстрация – 18 000 руб.
3D-персонаж – 25 000 руб.


Назад в раздел

 
   
   
  Рекламное агентство «АРТмедиа»