/ Работы / Логотип CupolaЛоготип "Cupola"
Продукт: пластиковый колпачок с выдвижным дозатором для водочной бутылки
Бренд: Cupola
Проект: разработка графического товарного знака
Цитата из релиза компании-закзачика:
«В декабре текущего года на рынок укупорочных средств для крепких спиртных напитков выходит новый серьезный игрок – пермская компания НОРД ПАК.
Основная деятельность компании – производство и реализация уникального укупорочного устройства Cupola – пластикового колпачка с выдвижным дозатором для водочной бутылки стандарта КПМ 30. По внешнему виду эта конструкция представляет собой популярный на водочном рынке колпачок с дозатором. Однако, благодаря применению изобретений и ноу-хау, запатентованная конструкция «Cupola» имеет ряд уникальных технических характеристик».
Подробней
В силу временных ограничений, заказан был только логотип, без фирменного стиля (поэтому неким ориентиром служил ФС «Норд ПАК»).
Завершить проект удалось быстрее, чем обычно (и даже чем мы предполагали). Во многом благодаря внятности в пожеланиях, оперативности в отзывах и трезвости в оценках представителей заказчика работа бежала споро и приятно.
Основными пожеланиями были: выделить графически ударение на первый слог, передать семантику «сохранности» и западный/космополитичный характер бренда.
Из предложенных вариантов выбрано красноречивое решение:
Над проектом работали:
Творческий директор — Сергей Дураченко
Дизайн — Сергей Шамаев*
Дизайн — Наталья Платанова
Менеджер проекта — Дарина Колисниченко
Специалист по маркетингу, компания «Норд ПАК» — Екатерина Трясцина
*автор утвержденного логотипа
Назад в раздел