/ Работы / Логотип и фирменный стиль для Культурно-делового центраРазработка графического товарного знака, деловой документации и рекламно-сувенирной продукции для Государственного учреждения культуры (ГУК) «Культурно-деловой центр» (г. Салехард).
В Салехарде (столица ЯНАО, п-ов Ямал) построили новый очаг культуры (и по совместительству – бизнеса): киноконцертный зал в 5 этажей, деловой центр – в 4.
Проект, судя по предоставленной информации, весьма масштабный – в т.ч. под проведение мероприятий окружного, регионального, где-то федерального, а то и международного уровня (по линии правительства округа).
РА «АРТмедиа» заказчик выбрал по представленным работам и документации по механизму конкурсного отбора.
Требований/ограничений было немного: хотелось, чтобы знак говорил о культуре, был уникален и соответствовал масштабу означаемого; не хотелось, чтобы в графике присутствовали северные животные, местные национальные орнаменты, а также стела «Полярный круг» :) .
В ходе работы было сгенерировано немалое количество решений; «победил» довольно сложный, «сказочный» вариант:
«Не то цветок – не то бабочка». Фолк-стилизация, в основном элементе которой видна «лилия» («королевский знак»). Семантика знака – тайна и благородство, редкость и традиции. «Ускользающая красота».
Фирменный стиль:
Творческий директор — Сергей Дураченко
Менеджеры проекта — Дарина Колисниченко, Денис Меньшиков
Дизайн и иллюстрации — Сергей Шамаев*
Дизайн — Наталья Платанова
*автор выбранного логотипа
Назад в раздел