/ Работы / Логотип и бренд-бук для компании ROLLENFER«СПАСИБО, Я НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ИМЕЮ ДЕЛО С ВАМИ! В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКОЕ РЕДКО БЫВАЕТ» – цитируем Дениса Часовских, директора компании «Ролленфер» из Ростова-на-Дону, для которой мы разработали логотип и бренд-бук.
Компания «Ролленфер» (клининговая служба премиального сегмента с серьезными рыночными планами) обратилась к нам, увидев наши работы на сайте.
Разработка логотипа получилась «в два захода».
Первоначально выбранный клиентом вариант, по результатам предварительной патентной проверки, к сожалению, оказался неоднозначным с точки зрения охраноспособности.

Рисковать не хотелось, потому сделали дубль два.

Знак, который вы видите, – вариант из второй партии, – подан на регистрацию.
А здесь – элементы фирменного стиля:




Креативный директор – Сергей Дураченко (арт-супервайзинг и координация проекта)
Дизайн – Сергей Шамаев
Назад в раздел